Работаем из дома
44693243Обновлено 28 января 2019Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Саяногорске / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Заместитель директора по АХЧ
54 года (родилась 14 июня 1965), высшее образование, есть дети
Саяногорск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель директора по АХЧ, специалист протокольного отдела, специалист по связям с общественностью, помощник руководителя, Продавец-консультант в мебельный салон

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • Март 2003 – июнь 2011
    • 8 лет и 4 месяца

    Заместитель исполнительного директора, Генеральный директор

    ООО Саянтурсервис, ООО Гостиница Меридиан, ООО Ресторан Меридиан, ООО Гостиница Сибирь, ООО Ресторан Сибирь.
    Оказание услуг

    Обязанности:

    12/2010г –06/ 2011г Генеральный директор. - Курирование деятельности гостиниц и ресторанов г. Саяногорск, г. Абакан. - Работа с организациями. - Контроль планов и отчетов финансовой и правовой деятельности предприятий. 03/2004г – 12/ 2010г Заместитель исполнительного директора. - Курирование ремонта основных зданий и сооружение гостиничного и ресторанного комплекса г. Саяногорск, г. Абакан, поиск подрядных организаций, контроль за ходом ремонтных работ. - Проведение ревизий на предприятиях г. Саяногорск, г. Абакан. - Охрана труда, пожарная безопасность. - Замещение генерального директора на период отпусков и командировок. апрель-май 2003г Заместитель начальника службы безопасности по экономическим вопросам. Ревизор службы безопасности. - Контроль за помещением ночного клуба. - Проведение ревизий. - Контроль за службой охраны. - Контроль системы видеонаблюдения.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Пользователь ПК

Дополнительные сведения:

Умение вести деловые переговоры, владею навыками подготовки делового письма. Ответственный подход к работе, быстрая обучаемость, не конфликтность. Есть желание и умение повышать свою квалификацию.