Работаем из дома
40567063Обновлено 5 ноября 2017Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Саяногорске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
34 года (родилась 09 августа 1985), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Саяногорск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий, администратор

полная занятость, готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 4 года и 6 месяцев

    • август 2016 – март 2017
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Сибирские Фасады +, Саяногорск

    Обязанности:

    Консультация клиентов, мерчендайзинг торговой точки, оформление документов, работа с организациями, составление отчетов, ведение табелей рабочего времени, расчёт заработной платы, планирование поставок товара
    • январь 2015 – февраль 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Заведующая магазином

    Л'Этуаль, Саяногорск

    Обязанности:

    Работа с персоналом - мотивация, адаптация, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков Работа с ассортиментом - контроль мерчендайзинга, наличия товара, приема товара Ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями Оформление кассовых и банковских документов отчетность и т. д. Взаимодействие с центральным офисом Поддержание корпоративных стандартов компании Качество обслуживания, работа с клиентской базой
    • июль 2015 – декабрь 2015
    • 6 месяцев

    Директор магазина

    ООО КАРИ, Саяногорск

    Обязанности:

    Обеспечение выполнения планов продаж; Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики; Контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины, утвержденной маркетинговой политики; Организация ведения учета товарно-материальных ценностей, контроль качества товара и сопровождающих документов; проведение переоценок товаров; Управление персоналом: подбор, адаптация, мотивация, обучение, а также составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени; Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж; Ведение установленных форм отчетности; Участие в проектах по открытию торговых объектов.
    • май 2012 – январь 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Управляющий салоном

    МегаФон Ритейл, Саяногорск

    Обязанности:

    * Управление салоном связи * контроль выполнения планов продаж * мотивацияи обучение персонала * контроль соблюдение стандартов обслуживания клиентов * мерчендайзинг торговой точки * работа с рекламационными клиентами * работа с внутренними документами, отчетность, взаимодействие с контролирующими органами

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, опыт работы в 1С и офисных программах, организаторские навыки, подбор и обучение персонала, работа с большим объемом информации и отчётность. Личные качества: ответственность, обучаемость, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, уравновешенность, активная жизненная позиция. Отсутствие вредных привычек. Замужем, двое детей (школьники 9 и 13 лет). Наличие личного авто, водительское удостоверение категории В, стаж более 10 лет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто