26527350Обновлено 21 октября 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Саяногорске / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Заместитель управляющего
54 года (родилась 23 ноября 1965), высшее образование
Саяногорск, готова к переезду: Красноярск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий, заместитель управляющего

Полная занятость, готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 16 лет

    • Июль 2005 – март 2014
    • 8 лет и 9 месяцев

    Руководитель филиала

    ООО "Содексо ЕвроАзия", Саяногорск

    Обязанности:

    Планирование бюджета филиала и осуществление контроля соблюдения бюджетных показателей; Подбор, адаптация, обучение персонала (Достижение самого высокого процента удержания персонала в Компании, 2010г) Руководство филиалом с целью исполнения обязательств по Договору оказания услуг питания; Успешное оперативное управление административно-хозяйственной деятельностью в соответствии с требованиями российского законодательства и внутренних процедур компании (Диплом за особый вклад в развитие компании Содексо в России в 2006-2007 финансовом году) Контроль и координация работы всех отделов предприятия (бухгалтерия, ИТ, HR, административно-производственный, закупки); Взаимодействие с контролирующими органами; Мониторинг рынка, разработка новых направлений деятельности; Ведение отчетности, распорядительной документации; Участвовала в разработке и внедрении мероприятий по повышению эффективности производства и организации труда, улучшению качества продукции и услуг.
    • Октябрь 1996 – декабрь 2003
    • 7 лет и 3 месяца

    Метрдотель

    ООО «Ресторан Меридиан», Саяногорск

    Обязанности:

    Прием и размещение заказов, помощь и консультация гостей в выборе меню; Организация и проведение банкетов с участием VIP-персон; Осуществление контроля соблюдения требований по обслуживанию посетителей; Создание атмосферы гостеприимства, поддержание стандартов классического сервиса, привлечение и удержание постоянных посетителей; Контроль работы официантов, барменов. Подбор, обучение, адаптация персонала, создание эффективной команды; Умелое урегулирование конфликтных ситуаций; Контроль использования материально-технических ресурсов предприятия, знание кассовой дисциплины; Участие и победа предприятия в конкурсе «100 лучших товаров», 2003г.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки контроля расходов, оптимизации издержек, знание принципов бюджетирования; Ведение деловой переписки и общения; Умение работать с большими объемами информации и предоставлять ее структурировано; Ведение финансово-отчетной и распорядительной документации; Опыт установления деловых контактов, способность создавать в своем окружении атмосферу для плодотворного сотрудничества; Опыт организации эффективной работы персонала, управление коллективом более 100 чел; Умение обеспечить устойчивый рост оборота в регионе; Сохранение всех ключевых клиентов в кризис; Опытный пользователь ПК, навыки работы в 1С.

Дополнительные сведения:

Способность сохранять высокую продуктивность в течение всего рабочего дня, стремление к личностному и профессиональному росту, умение мотивировать и организовывать, исполнительность, порядочность, активная жизненная позиция, умение налаживать контакты и улаживать конфликты, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, эрудированна, здорова, спортивна. Готова трудиться на благо компании. Умею ценить помощь и поддержку руководства и коллег.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!