45355742Обновлено 11 январяБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Саяногорске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Ассистент
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Саяногорск, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Удаленный бизнес-ассистент

удаленная работа, готова к командировкам
25 000

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • июль 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Администратор службы приема и размещения

    ООО "Отель "Саяногорск", Саяногорск
    Отельный бизнес, туризм

    Обязанности:

    Обязанности: 1.регистрация и размещение гостей; 2.информирование гостей об услугах в отеле, экскурсиях, принятие мер по улучшению отдыха; 3.ведение документации и составление счетов и отчетов; 4.бронирование номеров; 5.осуществление расчетов гостей; 6.координация работы гостиничных служб.
    • январь 2000 – октябрь 2017
    • 17 лет и 10 месяцев

    Руководитель

    ИП отдел "Вдохновение", Саяногорск

    Обязанности:

    Сфера деятельности: торговля. Отдел «Вдохновение», где осуществляется розничная торговля парфюмерией. Обязанности: 1.составление договоров с поставщиками, ведение переговоров; 2.выкладка товара, ценообразование; 3.принятие мер по продвижению товара; 4.консультирование покупателей при выборе товара; 5.координация работы продавцов- консультантов; 6.ведение документации.
    • май 2012 – апрель 2015
    • 3 года

    Менеджер по туризму

    ТА «Эктем», Саяногорск

    Обязанности:

    Обязанности: 1.помощь туристам при выборе тура, рекомендации по отдыху; 2.продажа авиабилетов; 3.составление договоров, ведение переговоров с туроператорами; 4.оформление виз; 5.оформление туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и другой туристической документации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки активных продаж и управления. Максимальное количество работников единовременно в подчинении - 3 человека. Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, Fotoshop.

Дополнительные сведения:

Грамотная в письменной и устной речи, внимательная к мелочам, ответственная, самоорганизованная. Умею слышать клиента и говорить на его языке. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто