Работаем как обычно
3560242Обновлено 26 сентября 2010Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Саяногорске / Резюме / Промышленность, производство / Специалист
44 года (родилась 19 января 1976), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Саяногорск, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист отдела снабжения

полная занятость, не готова к командировкам
50 000 ₽

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • февраль 2008 – апрель 2008
    • 3 месяца

    Мастер основного производства ЗИФ

    ООО "Соврудник"

    Обязанности:

    1. Обеспечение выполнения персоналом фабрики требований охране труда, 2. Проведение первичного, повторного, внепланового, целевого инструктажей по охране труда и безопасным методам работ. 3. Осуществление организационного и технического руководства подчиненными рабочими (мельман, флотаторщики, концентраторщики, концентраторщики-сепараторщики, слесаря-ремонтники, крановщики, аппаратчик-сгуститилей, грохотовщики, дежурные электрики) с целью выполнения: плана производства по обработке руды (до 1200 тонн в смену); получение гравиконцентрата золота; получение золота электролизом; работ по планово-предупредительным ремонтам оборудования ЗИФ в соответствии с планами работ и графиками ППР. 4. Обеспечение производительной работы без травм и аварий. 5. Выполнение обязанностей по охране труда и промышленной безопасности. 6. Установление производственных заданий подчиненным рабочим, проверка выполнения индивидуально по каждому рабочему. 7. Контроль за соблюдением персоналом технологических инструкций, инструкций по обслуживанию оборудования ЗИФ (мельницы, концентрационные столы, конвейера, сгустителя, насосы, флотационное оборудование). 8. Учет и своевременное составление отчетности о производственной деятельности ЗИФ в течении смены. 9. Осуществление контроля за сохранностью оборудования, материалов, инструментов и других ТМЦ закрепленные за сменой 10. Соблюдение инструкций и регламентов ЗИФ
    • июль 2008 – декабрь 2008
    • 6 месяцев

    Специалист коммерческого отдела департамента снабжения

    РУСАЛ "Инженерно-строительная компания"

    Обязанности:

    - Обработка заявок на поставку ЖБИ, - Выбор Поставщиков, составление конкурентных листов - Составление и ведение договоров Поставок - Управленческий учет договоров с учетом бухгалтерских актов сверок - Учет и формирование давальческого железобетона по КС-2 и складам Подрядчика - Формирование плана поставок Товара - Оформление, введение платежных документов в программе SAP/R3 - Контроль производственно-хозяйственной деятельностью склада. - Контроль работы по приему, хранению и отпуску ТМЦ, их размещение, соблюдению условий хранения. Обеспечение правильности учета ТМЦ. - Проведение инвентаризаций.
    • февраль 2000 – декабрь 2007
    • 7 лет и 11 месяцев

    Специалист группы контроля качества

    РРУСАЛ -Саяногорский и Хакасский алюминиевые заводы,"

    Обязанности:

    1. Работа с персоналом на строительстве Хакасского алюминиевого завода (футеровщики-шамотчики, водители погрузчиков, крановщики). 2. Организация и обеспечение контроля качества производственным персоналом. 3. Оперативный контроль качества за производственно - технической деятельностью предприятия, в плане соблюдения регламента контроля качества по капитальному строительству завода (Контроль соответствия качества изготовляемой продукции. Проведение контроля на строящихся корпусах), 4. Обеспечение выполнение плановых заданий по монтажу, с высоким качеством работ и при минимальных затратах, 5. Предотвращение выпуска продукции, не соответствующей требованиям действующих НТД, ГОСТов и ТУ, 6. Разработка и ведение ТИ на футеровочные работы, установки секций, набойки швов подины, 7. Входной контроль сырья и материалов, металлоконструкций, комплектующих изделий (отбор проб, приемка по качеству согласно ГОСТов, ТУ и Договоров поставки) 8. Работа с Поставщиками сырья и материалов, металлоконструкций. Составление рекламаций на продукцию поступившую с отклонениями от требований заказчика. 9. Работа с представителями ТПП РХ) (торгово-промышленная палата республики Хакасия) 10. Ведение технической документации, составление актов приемки и сдачи выполненных работ Заказчику.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft Office, SAP/R3, Internet Explorer, Outlook Express.

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, постановка и решение многоуровневых задач.
Специальное предложение для малого бизнеса
Вакансии за полцены для индивидуальных предпринимателей