Обязанности:
Ведение и учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора учреждения, а также другую установленную документацию по кадрам;
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
Подготовка приказов, распоряжений, протоколов по поручению директора учреждения;
Ведение работы по подготовке заседаний, совещаний;
Регистрация входящей, исходящей документации;
Формирование дел, архива.