Работаем из дома
31930889Обновлено 29 декабря 2015Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Саяногорске / Резюме / Продажи / Руководитель отдела продаж
30 лет (родился 26 октября 1989), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Красноярск, готов к переезду: Новосибирск, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела продаж

полная занятость, не готов к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 12 лет

    • июнь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО Борус, Красноярск

    Обязанности:

    Контроль продаж в торговом отделе, контроль работы супервайзера, и всего отдела в целом. Составление отчетов по продажам, проведение утренних планерок, разработка стратегии для поиска новых клиентов, поиск новых поставщиков (контрактов), контроль общей дебиторской задолженности по отделу, информирование Генерального директора о ситуации на рынке и в компании в целом, распределение территории торговых представителей, выставление планов продаж для каждого торгового представителя и также контроль их выполнения, разработка и внедрение системы мотивации для торгового отдела, ведение отчетности и документации. Контроль товарных остатков по всей продукции, ротация сроков годности продукции, контроль доставки товара до клиента. Контроль уплаты налогов, алкогольных деклараций, контроль оплаты поставщиков, а также предоставление актов сверок, и договоров. Контроль кассового аппарата, фискализация. Контроль документооборота. Работа с подрядными организациями, расчет заработных плат и контроль выплат. Контроль логистики. Контроль работы торгового отдела, общение на руководящем уровне с поставщиками, урегулирование спорных вопросов, а также заключение новых контрактов. Расчет и контроль хозяйственных нужд на предприятии. Составление финансового отчета. Подбор и обучение персонала. Мониторинг цен, мониторинг деятельности конкурентов. Разработка и контроль проведения акций по продвижению товара на рынок Знание управленческого цикла. (Планирование, Организация, мотивация, контроль). Знание техники продаж. В 3 раза увеличена маркетинговая активность. (акции, POSM, выставки). Сформирована стратегия продаж на 4 года. Оптимизирована структура отдела оптовых продаж (целевое повышение КПД на 35%). Повышена эффективность продаж в рознице на 25% (оборот, доходность). Внедрена система мотивации торгового персонала обеспечивающая достижение целевых показателей. (Оптимизация товарного запаса, повышение доходности). Повышена оборачиваемость денежных средств на 30%. Разработана и внедрена новая политика продаж компании (увеличение оборота на 25%, маржинальности на 30%). Компания вышла на 2 новых рынка (Horeca, разливное пиво) с обеспечением доли 35% за 1 год. Временно в течении 3 месяцев исполнял обязанности коммерческого директора. В подчинении 40 человек
    • декабрь 2012 – июнь 2013
    • 7 месяцев

    Супервайзер

    ООО Борус, Красноярск

    Обязанности:

    Формирование отчетов, подсчёт продаж торговых представителей, контроль работы торговых представителей на районе, отчётность о проделанной работе своих подчиненных, отчёт начальству за работу торговых представителей, составление акций, и мотиваций для торговых, ежедневный мониторинг, помощь торговым в сложных ситуациях. Знание техники продаж. Поиск и обучение новых торговых представителей. Увеличил штат торговых представителей на 4 человека, тем самым увеличив покрытие в регионах, и развития дополнительных продаж в регионах не доступных другим компаниям. В подчинении 16 человек.
    • май 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ООО Борус

    Обязанности:

    Сбор заявок по сетям Красный Яр, Биг-си, Троя. Отслеживание дебиторской задолженности, введение новых позиции, посещение головного офиса Красного Яра, решение проблем и переделанных документов, отслеживание полочного пространства, проверка присутствия ценников на полке и присутствия товара в газете, мерчендайзинг. Контроль мерчендайзеров в магазинах, а так же матрицы по выкладке корпоративного блока. Ввод новых пивных коктейлей в сети, а также нового Украинского, и Белорусского пива. Увеличение объемов продаж на 15%. В подчинении было 3 мерчендайзера.
    • февраль 2010 – апрель 2010
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ООО Пелотон-маркет, Красноярск

    Обязанности:

    Сбор заявок, обслуживание ключевых клиентов (сети), поддержание КБ, отслеживание отгрузок, увеличение объёмов продаж, контроль дебиторской задолженности. Ввод новой продукции.
    • май 2009 – январь 2010
    • 9 месяцев

    Региональный представитель

    ООО СБМ-Груп Красноярск, Красноярск

    Обязанности:

    Сбор заявок, обслуживание ключевых клиентов (сети), обслуживание сетей в регионах, расширение КБ, поддержание КБ, командировки в регионы. (Абакан, Минусинск, Канск, Заозерка, Ачинск, Назарово, и прилегающие деревни). Презентация новых продуктов, акции. Создание стратегии по развитием регионов, а так же мотивация менеджеров по продажам. (в подчинении 8 менеджеров). Контроль менеджеров в полях. Разработка матрицы для клиентов разных уровней. Отслеживание отгрузок, увеличение объёмов продаж, контроль дебиторской задолженности. (проверка договорной документации, обучение по ассортименту, технологии продаж, обучение основам мерчендайзинга.) Увеличение клиентской базы на 120 клиентов. Увеличение отгрузок в регионы до 2 раз в неделю. Увеличение оборота. Было 3мл. стало 10 мл. Уменьшение брака. Повысили статус компании. Разработка дизайна логотипа компании, а также POSM. Работа с крупными сетями регионов. В подчинении 8 человек.
    • май 2008 – май 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Торговый агент

    ЗАО Мултон, Красноярск

    Обязанности:

    Выкладка товара по матрице, проведение ротации товара, контроль продаж товара, снятие остатков, поиск места под дополнительные выкладки, дегустация новых позиций, общения с ключевыми клиентами. Повысили до главного мерчендайзера (супервайзера по мерчендайзерам). В подчинении 5 человек

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельный, харизматичный, стресоустойчивый, лидер, эффективно взаимодействую с аудиторией, и персоналом. Стратегическое и аналитическое мышление, умение работать с цифрами, и иными данными. Способен принимать решения оперативно. Инициативный, нацеленный на результат. Стремлюсь к саморазвитию, росту. Занимался разработкой системы мотивации подчиненных, разрешал конфликтные ситуации с клиентами как в регионах так и в городе, глубокое изучение реализуемого товара, построение бизнес плана своей дальнейшей карьеры. Способность формировать, а также контролировать существующие и предполагаемые каналы сбыта. Ориентируюсь в маркетинговой системе, чтобы эффективно внедрять различные рекламные проекты. Умение общаться с ВИП клиентами, подписывать договора. Знание пакета программ microsoft office, работа в операционных системах windows, ios, OSX, 1с ТиС 8, работа в программах Домино, Agent+, Гугол.

Дополнительные сведения:

Есть опыт построение бизнеса с нуля. Поиск поставщиков, складов, персонала, закуп всей техники, копировальной, расчетно-кассовой, холодильной, до плотной работы с клиентами. Налаживание отношений, переговоры. Установка и отладка программа для работы на предприятии. Участие в разработке проекта: Стратегия и мотивация для торговых агентов, торговых представителей. (ООО Альфа, ООО Ергаки) Принимал участие в разработке и стратегии развития новых продуктов таких как: ((JollyJokker (пивные коктейли- производителя ОША)), пиво (Оболонь, Беларуское пиво (как разливное, так-же бутылочное))

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто