Работаем из дома
1151264Обновлено 26 июля 2005Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Саяногорске / Резюме / Государственная служба / Помощник руководителя
45 лет (родилась 03 марта 1975), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Саяногорск, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя, управление персоналом, юрист

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 24 года и 11 месяцев

    • Апрель 2002 – работает сейчас
    • 18 лет и 3 месяца

    Помощник заместителя главы по правовым вопросам

    Администрация г. Саяногорска

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства, выполнение всех обязанностей помощника руководителя, прием граждан (юридические консультации), координация и контроль за работой юридической службы, ведение исполнительного производства, договорная работа (подготовка, правовая экспертиза, согласование и заключение договоров), правовая экспертиза постановлений и распоряжений, правовая экспертиза и аналитическая работа в различных облатсях права (муниципальное, гражданское, семейное, земельное, административное и др.). Принимала участие в работе ликвидационной комиссии в качестве помощника председателя ликвидационной комиссии (в т.ч. единолично провела аудиторскую проверку на крупном предприятии жилищно-коммунального комплекса, подготовила план реализации активов, погасила задолженность по заработной плате работникам предприятия в полном объеме - за выполненную работу отмечена денежной премией). Принимаю участие в работе административной комиссии. Руководила работами по созданию архива жилищно-коммунального комплекса с 1964г. - за успешное выполнение задания отмечена денежной премией. Принимала участие в работе общественной комиссии по проведению экологической экспертизы. Отмечена благодарственным письмом, неоднократно поощрялась денежными премиями за выполнение заданий особой важности.
    • Июль 2000 – апрель 2002
    • 1 год и 10 месяцев

    Зав.складом, кассир

    МУП ЖКХ ЦБОиС

    Обязанности:

    Материальное снабжение, ведение кассовых операций, работа с банком, выдача заработной платы, ведение соответствующей документации. Разработала проект на тему "Технико-экономическое обоснование модернизации технологии уборки улиц" - данный проект прошел защиту в КГАЦМиЗ. Неоднократно замещала помощника руководителя.
    • Февраль 1996 – июнь 1999
    • 3 года и 5 месяцев

    Распределитель работ

    СМП ЖКХ ЦВКХ

    Обязанности:

    Обработка информации о проделанной работе, текущее планирование, распределение работ и транспорта между участками предприятия. Помимо этого осуществляла в полном объеме функции помощника руководителя предприятия.
    • Август 1994 – январь 1996
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель начальника торгового отдела, инспектор отдела кадров

    ТОО "Белый Лотос"

    Обязанности:

    Организация и контроль за работой торгового отдела, кадровое делопроизводство, управление персоналом (в т.ч. подбор, обучение офис-менеджеров, операторов ПЭВМ, определение системы поощрений), проведение аудиторских проверок, маркетинговые исследования (изучение и анализ конъюнктуры рынка, сегментирование, реклама, сбытовая политика, формирование имиджа предприятия и т.д.), договорня работа (подготовка и заключение договоров, работа с наиболее крупными клиентами (консультирование, заключение договоров). Приобрела значительный опыт по разным направлениям, помимо основной работы оказывала консультационные услуги начинающим предпринимателям, предпринимателям, нуждающимся в выводе фирмы из кризисного состояния (многие из них успешно ведут свой бизнес до настоящего времени)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

В жизни: Научилась жить в гармонии с собой и окружающими, не бояться перемен, мечтать и осуществлять свои мечты. В карьере: приобрела отличные деловые качества, разнообразные знания и навыки, считаю, что любые достижения - это очередная ступень для дальнейшего роста (как карьерного, так и интеллектуального). Компьютерные навыки: Excel, Word, Power Point, Internet, Consultant Plus, Garant, ALT-финансы

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельность, способность к принятию самостоятельных решений, умение работать в команде, быстрая обучаемость, исполнительность, аккуратность, аналитический склад ума. Изучаю систему TRIZ, люблю читать книги по философии, зарубежной истории, занимаюсь шейпингом, Хобби: рыбалка.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Похожие резюме



Показать ещё 1 похожее
Разместите бесплатно вакансию по демо-тарифу и получите первые отклики соискателей