Саяногорск
Ваш город Саяногорск?
Резюме № 22968255
Обновлено 25 сентября 2014
Превью фото соискателя
Менеджер по персоналуБыла больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родилась 21 ноября 1968), cостоит в браке, есть дети
Саяногорскготова к переездуготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 7 месяцев

    • Декабрь 2013 – работает сейчас
    • 10 лет и 4 месяца

    Специалист по кадрам

    Государственное бюджетное учреждение Республики Хакасия "Саяногорский реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями"

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний); - Работа с кадровыми базами данных (1С: З и К); - Ведение личных дел сотрудников; - Анализ рынка труда, анализ причин текучести кадров; - Составление установленной отчётности по учёту личного состава; - Взаимодействие с профсоюзом, с гос. структурами, УПФ, ФОМС, ЦЗН, ВУС, УФМС.
    • Июнь 2013 – сентябрь 2013
    • 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО Торговый дом "СибирьТранСервис", Саяногорск

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний); - Работа с кадровыми базами данных (1С: З и К); - Ведение личных дел сотрудников; - Составление установленной отчётности по учёту личного состава; - Взаимодействие с профсоюзом, с гос. структурами, УПФ, ФОМС, ЦЗН, ВУС, УФМС. - Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией - Подготовка документов для руководителей - Организация командировок руководителя - Организация отправки и получения почтовых отправлений
    • Июнь 2013 – июнь 2013
    • 1 месяц

    Оператор ЭВМ / ПК

    ГБУЗ РХ "ЦГБ г.Саяногорска", Саяногорск

    Обязанности:

    Делопроизводство, обработка медицинских талонов
    • Апрель 2010 – август 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ИП И.В.Чунчель, Саяногорск

    Обязанности:

    Создала с нуля кадровый документооборот и локально нормативную базу по управлению персоналом. - ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний); - Протоколирование и организация совещаний, планерок - Общее делопроизводство - Ведение электронного документооборота
    • Апрель 2008 – апрель 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Инспектр отдела кадров

    ООО "Саянмрамор-Хакасия"\ООО "Камнеобрабатывающий завод", Саяногорск

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний); - Работа с кадровыми базами данных (1С: З и К); - Ведение личных дел сотрудников; - Анализ рынка труда, анализ причин текучести кадров; - Составление установленной отчётности по учёту личного состава; - Взаимодействие с профсоюзом, с гос. структурами, УПФ, ФОМС, ЦЗН, ВУС, УФМС. - Массовый набор при пуске нового производства и массовое увольнение в связи с сокращением штата и ликвидацией организации. - Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией - Подготовка документов для руководителей - Организация командировок руководителя - Организация отправки и получения почтовых отправлений
    • Октябрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер

    ООО "Товары в кредит", Саяногорск

    Обязанности:

    - Поиск и привлечение клиентов - Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии - Проведение переговоров с клиентами - Составление коммерческих предложений и заключение договоров - Помощь покупателям в выборе товара - Консультирование покупателей по ассортименту и размерам - Подготовка товара к продаже - Участие в оформлении витрин и зала магазин
    • Апрель 1998 – июнь 2006
    • 8 лет и 3 месяца

    Специалист 2-й категрии

    Саганнурская сельская администрация

    Обязанности:

    - Делопроизводство; - Сбор земельных и имущественных налогов; - Ведение воинского учета; - Осуществление кассовых операций; - Прием и выдача денежных средств; - Проверка денежных купюр; - Работа с первичной бухгалтерией; - Ведение авансовых отчетов.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета Грамотная устная и письменная речь Владение оргтехникой Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet

Дополнительные сведения:

Предпочту работу в офисе, где требуется ответственное отношение к исполняемым должностным обязанностям, коммуникабельность, самостоятельность в рамках должностных полномочий, внимательность, усидчивость. Буду рада возможности пообщаться с новыми людьми, получить для себя новые знания. Опыт работы в данной сфере 14 лет, и, как следствие, достаточно хорошее знание этики делового общения и деловой переписки, грамотная речь, опыт ведения переговоров по телефону, настойчивость, стрессоустойчивость. Уверенно пользуюсь офисной техникой. Предпочитаю дружелюбную атмосферу в коллективе, доброжелательность в отношениях с окружающими.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 22 февраля 2022Последнее место работы (16 лет и 5 мес.)Заместитель директора по персоналу, инженер по охране трудаОктябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 20 октября 2018Последнее место работы (22 года и 2 мес.)Военнослужащий подполковникИюнь 1996 – август 2018
Обновлено 19 сентября 2012Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)Инспектор по розыску неплательщиковОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 9 января 2012Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)Инспектор по кадрамОктябрь 2011 – работает сейчас
Работа в Саяногорске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Менеджер по персоналу