47637309Обновлено 13 январяБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Саяногорске / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Менеджер
25 лет (родилась 26 декабря 1994), высшее образование
Саяногорск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер

готова к командировкам
20 000

Опыт работы 1 год и 5 месяцев

    • апрель 2019 – август 2019
    • 5 месяцев

    Финансовый консультант

    ООО «МКК Главный займ", Саяногорск
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности:

    Консультировать по условиям предоставления займов. Проводить оценку кредитоспособности заемщика. Оформлять документы по выдаче займа. Работать с выдачей и погашением займов. Работать с заемщиками, имеющими просроченную задолженность.
    • январь 2019 – апрель 2019
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО «Финансовый центр", Саяногорск
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности:

    Прием и выдача денежных средств; Оформление документов; Ведение отчетности.
    • декабрь 2017 – май 2018
    • 6 месяцев

    Администратор

    ООО "Суши мастер Сибирь"

    Обязанности:

    Организация эффективной и бесперебойной работы торговой точки; Контроль соблюдения дисциплины и выполнение работы персонала; Решение административно – хозяйственных вопросов; Оформление и утверждение графика работы персонала; Составление документации (расходный/приходный кассовый ордер, авансовый отчет, статья расходов, табель учета рабочего времени); Начисление и выдача зарплаты через кассу; Контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд; Подбор и обучение персонала (Прием и сбор заказов, работа с кассой, заполнение сменных отчетов)
    • июнь 2016 – август 2016
    • 3 месяца

    Кассир

    ООО "Sodexo"

    Обязанности:

    Прием и выкладка товара на витрину; Расчет покупателей за кассой; Ведение и учет кассовых документов (приходный/расходный кассовый ордер, кассовая книга, Z-отчет, Х-отчет).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Кассовые операции, Офисная техника, Учет товаров, Пользователь ПК, Работа с кассой, Кассовые документы, Приходные и расходные кассовые ордера, Администрирование, работа с физическими лицами, Внутренняя документация, Работа в команде, 1С: Предприятие 8

Дополнительные сведения:

Внимательность, стрессоустойчивость, честность, пунктуальность, умение находить общий язык с людьми, добросовестность, умение работать в режиме многозадачности.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Смотрите также резюме