6171523Обновлено 30 июня 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Саяногорске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора
44 года (родилась 07 октября 1975), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Саяногорск, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор, заместитель директора, администратор

Полная занятость, не готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Июль 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 3 месяца

    Товаровед

    ООО "Элита-98" супермаркет Командор

    Обязанности:

    Обеспечение товарных запасов в магазине (скоропорт), анализ продаж, формирование заявок поставщикам, контроль товарных остатков, работа с возвратами, контроль списаний. Замещение директора супермаркета на период отпуска.
    • Октябрь 2010 – июль 2014
    • 3 года и 10 месяцев

    Старший продавец, приемщик товара

    ООО"Галина"супермаркет Командор

    Обязанности:

    Приемка, возврат товара; Проверка документации на товар (товарно-транспортные накладные, сертификаты качества); Внесение данных о товаре в программу 1С.
    • Ноябрь 2009 – июнь 2010
    • 8 месяцев

    Заместитель директора

    ООО"Курс" Кафе-Бар "Домино", Саяногорск

    Обязанности:

    Организация, планирование и координация деятельности кафе. Взаимодействие с контролирующими органами. Учёт и планирование ежедневных платежей. Подбор и управление персоналом, учёт рабочего времени, расчёт заработной платы, тренинги, обучение. Разработка меню с ориентацией на увеличение прибыли предприятия. Организация работы с поставщиками.
    • Июнь 2009 – октябрь 2009
    • 5 месяцев

    Старший администратор

    Салон-красоты "CELEBRITY", Абакан

    Обязанности:

    Открытие салона с "нуля". Административное управление салоном, управление салоном. Подбор и управление персоналом. Подготовка финансово-статистических отчётов. Закупка оборудования и расходных материалов. Организация рекламных компаний.
    • Ноябрь 2008 – июль 2009
    • 9 месяцев

    Менеджер

    Бутик "Zimaletto", Красноярск

    Обязанности:

    Обучение, управление персоналом. Заказ товаров, координирование пересылок. Обеспечение учёта товара, ведение кассовых операций. Контроль мерчандайзинга и оформление витрин. Решение текущих хозяйственных и технических вопросов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet

Дополнительные сведения:

Вредных привычек нет. Аналитический склад ума, работоспособность, исполнительна, уравновешенна. Готова к переезду.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме