Работаем 30.03–03.04
38678642Обновлено 17 августа 2017Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Саяногорске / Резюме / Продажи / Кассир консультант
39 лет (родилась 04 марта 1981), среднее специальное
Майна, готова к переезду: Абакан, Минусинск 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Делопроизводитель, оператор 1С, инспектор по кадрам, оператор-кассир АЗС, продавец-консультант и др

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • декабрь 2014 – февраль 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Техник-технолог, делопроизводитель

    АО "Полюс", Красноярск
    Добыча золота

    Обязанности:

    Проведение контрольных проверок на качество питания, соблюдения требований СанПиН, охраны труда и промышленной безопасности сотрудниками предприятий, оказывающих услуги по организации горячего питания работникам Компании. Оформление претензионных писем с указанием нарушений, если таковые имелись в результате проверок. Сотрудничество с администрацией выше указанных подрядных организаций на предмет устранения нарушений и улучшения качества оказания услуг. Ведение сводного акта по нарушениям. Оформление заявок на платеж и проведение платежей в программе «1С: Казначейство». Внесение договоров и дополнительных соглашений к договорам в программу«1С: СЭД» с последующим контролем их согласования. Оформление заявок на создание номенклатуры материалов в «1С: КСУ НСИ». Оформление необходимых проводок для списания продуктов в «1С: Управление производственным предприятием», которые использовались для производства блюд в столовой ИТР Олимпиадинского горно-обогатительного комбината. Учет продукции в столовой ИТР, проведение плановых и внеплановых инвентаризаций в столовой ИТР. Учет входящей и исходящей документации, поступающей в подразделение, либо направленной из него. Соблюдение требований корпоративной политики АО «Полюс» при оформлении документов. Составление служебных записок, проектов распоряжений, приказов, писем как для подразделения, так и для ОГОК. Работа с сотрудниками подразделения: оформление личных заявлений, заявлений руководству подразделения, в профсоюзную организацию, бухгалтерию, заявок на трудоустройство. Оформление личных заявлений, ведение и внесение табеля учета рабочего времени сотрудников подразделения в программу «1С: Зарплата и управление персоналом». Своевременная корреспонденция документации в управление ОГОК. Ведение и составление протокола на технических и планерочных совещаниях, проводимых руководством подразделения. «Тесная» взаимосвязанная работа со специалистами отдела по работе с персоналом (кадры и расчетная группа), с отделом бухгалтерского учета: передача информации и документов от них работникам подразделения и наоборот. Ознакомление сотрудников подразделений с необходимой документацией (приказы, распоряжения, правила, стандарты и политики Компании).
    • май 2009 – август 2014
    • 5 лет и 4 месяца

    Бухгалтер-кассир

    ООО "Чистый город", Саяногорск
    Вывоз и захоронение ТБО

    Обязанности:

    Осуществление кассовых операций. Прием и выдача денежных средств. Работа с кассовым аппаратом. Проверка денежных купюр. Работа с первичными бухгалтерскими документами. Ведение авансовых отчетов в программе «1С:УПП». Ведение кадрового делопроизводства на предприятии (прием, увольнение, отпуска, табеля учета рабочего времени и пр.). Выдача и учет ГСМ водителям. Оформление, выдача и учет путевых листов для водителей.
    • апрель 2007 – июль 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Заведующий складом

    ООО "Саян-Мебель", Саяногорск
    Производство корпусной мебели по индивидуальным заказам

    Обязанности:

    Ведение учета материалов на складе (приход и расход), кадрового делопроизводства. Обработка первичных бухгалтерских документов. Работа с клиентами: прием и оформление заказов на изготовление корпусной мебели.
    • декабрь 1999 – июнь 2002
    • 2 года и 7 месяцев

    Инспектор военно-учетного стола

    МУП "Жилищно-коммунальное хозяйство", Саяногорск
    Оказание жилищно-коммунальных услуг

    Обязанности:

    Учет военнообязанных сотрудников. Составление списков принятых и уволенных в/обязанных сотрудников для военкомата. Выдача мобильных предписаний в/о работникам предприятия. Кадровое делопроизводство.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Информационная поддержка руководителя. Протоколирование совещаний. Грамотное составление документов. Опыт сбора и обработки информации для составления проектов приказов, распоряжений, писем, служебных записок и т.д. Дополнительные сведения: ПК — опытный пользователь Microsoft Office, программ «1С: УПП; ЗУП; Казначейство; СЭД; КСУ НСИ». Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер и пр.)

Смотрите также резюме