7194352Обновлено 17 марта 2011Был(а) больше месяца назад


Работа в Саяногорске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
39 лет (родилась 21 июня 1981), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Абакан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор, офис-менеджер

Полная занятость, не готова к командировкам
13 000 руб.

Опыт работы 2 года и 4 месяца

    • Июль 2006 – август 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по кредитованию частных лиц

    ОАО Альфа-Банк, Абакан

    Обязанности:

    Оформление кредитов, консультация клиентов, оформление отчетной документации
    • Май 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Старший кредитный эксперт

    ООО Старком-Хакасия, Абакан

    Обязанности:

    Оформления кредитов, отчетной документации, документооборот, консультация клиентов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: WinWord, Excel, MS Outlook, Internet, MS-Office оргтехника

Дополнительные сведения:

Коммуникативная, желаю работать с людьми, внимательна, ответственна, владею грамотным русским языком (письменный и устный), высокий уровень культуры, хорошо поставленная дикция, ораторские способности, аккуратный внешний вид, энергичность, техническая подготовка, умение быстро осваивать новейшие компьютерные программы, инициативность. Вредные привычки отсутствуют. Чтение, Internet, активный отдых, бег.

Иностранные языки

  • Французский язык — разговорный