Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24168417Обновлено 5 апреля
В избранные

Администратор / Заместитель руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (30 июля 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Саяногорск
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
3 года и 11 месяцев
октябрь 2013 — август 2017
Специалист по подбору персонала
ООО "РогСибАл", Сочи, полная занятость
Подбор персонала; размещение информации о вакансиях; проведение собеседований; анкетирование; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; обучение персонала; работа с локальными нормативными актами; составление должностных инструкций.
3 года и 3 месяца
январь 2010 — март 2013
Директор по продажам
Компания «МК Пласт», Саяногорск, полная занятость
Создание стратегии развития компании и дальнейшая ее реализация; изучение конкурентной среды и рынка поставщиков; управление закупками, поиск и проведение переговоров с поставщиками; разработка и реализация мероприятий по увеличению продаж и оптимизации затрат.
6 месяцев
июль  — декабрь 2009
Администратор
Компания «МК Пласт», Саяногорск, полная занятость
Организация и координация работы магазина; обеспечение выполнения плана и стандартов обслуживания клиентов; ведение отчетности и документооборота; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
2 года и 2 месяца
октябрь 2006 — ноябрь 2008
Менеджер по продаже
Компания «ОкноЦентр», Саяногорск, полная занятость
Консультации клиентов; заключение договоров; переговоры, работа с дилерами; ведение базы данных; прием и оформление заказов и рекламаций; расчет стоимости заказов; подготовка отчетности.
3 месяца
май  — июль 2006
Табельщик
ЗАО «Саянское Управление Основных Сооружений», Саяногорск, полная занятость
Исполнение обязанностей менеджера по персоналу; заключение договоров гражданско-правового характера; ведение кадрового делопроизводства.
2 года и 2 месяца
декабрь 2002 — январь 2005
Администратор операционного центра
Абаканский филиал ЗАО «Западно-Сибирская Процессинговая компания», Абакан, полная занятость
- Привлечение организаций на различные проекты создания, внедрения и сопровождения программ поощрения постоянных клиентов, клуба лояльности, корпоративные проекты, безналичные расчеты на АЗС, АЗК, магазинах и др. ТО (точках обслуживания) с использованием пластиковых smart – карт; монтаж и запуск оборудования по безналичным расчетам на ТО и торговых точках; подготовка предложений по повышению конкурентоспособности и качества.
Высшее образование
2009
ГОУ ВПО «Сибирский государственный технологический университет»
Управление персоналом
Заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2016
ЧОУ ПО "Саянский техникум СТЭМИ"
Повышение квалификации по программе " Кадровик"
Саяногорск
2009
ГОУ СПО «Саяногорский политехнический техникум»
Пользователь программы 1С: зарплата и управление персоналом
Саяногорск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Поиск и подбор персонала,
- Ведение общего/кадрового делопроизводства,
- Ведение первичной бухгалтерии и документации;
- Подготовка ежемесячной, ежедекадной отчетности;
- Заключение договоров с клиентами и другими контрагентами;
- Рассмотрение жалоб клиентов и своевременное устранение недостатков;
- Участие в организации и проведении рекламных мероприятий в СМИ для информирования потенциальных клиентов;
- Прием, сортировка, обработка, пересылка документов (бумажных и электронных);
- Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point, Internet), «1С: Зарплата и управление персоналом»;
- Водительское удостоверение категории В (стаж 11 лет)

Личный качества:
Стремление к повышению профессионального уровня, умение работать в режиме многозадачности самообразование, ответственна, не конфликтна, быстро обучаема.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
70 000 Р
Начальник отдела, Почта России
Администратор
Администратор
30 000 Р
Администратор, ОАО "Гостиница Хакасия"
Администратор
По договоренности
Ведущий специалист, Впп единая Россия
Смотреть все резюме
Резюме № 24168417 в открытом доступе Последнее обновление 5 апреля, 07:52

Резюме

Администратор / Заместитель руководителя По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 июля 1983, 34 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Саяногорск
10.2013—08.2017   3 года 11 месяцев
Специалист по подбору персонала
ООО "РогСибАл", г. Сочи, полная занятость.
Подбор персонала; размещение информации о вакансиях; проведение собеседований; анкетирование; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; обучение персонала; работа с локальными нормативными актами; составление должностных инструкций.
01.2010—03.2013   3 года 3 месяца
Директор по продажам
Компания «МК Пласт», г. Саяногорск, полная занятость.
Создание стратегии развития компании и дальнейшая ее реализация; изучение конкурентной среды и рынка поставщиков; управление закупками, поиск и проведение переговоров с поставщиками; разработка и реализация мероприятий по увеличению продаж и оптимизации затрат.
07.2009—12.2009   6 месяцев
Администратор
Компания «МК Пласт», г. Саяногорск, полная занятость.
Организация и координация работы магазина; обеспечение выполнения плана и стандартов обслуживания клиентов; ведение отчетности и документооборота; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
10.2006—11.2008   2 года 2 месяца
Менеджер по продаже
Компания «ОкноЦентр», г. Саяногорск, полная занятость.
Консультации клиентов; заключение договоров; переговоры, работа с дилерами; ведение базы данных; прием и оформление заказов и рекламаций; расчет стоимости заказов; подготовка отчетности.
05.2006—07.2006   3 месяца
Табельщик
ЗАО «Саянское Управление Основных Сооружений», г. Саяногорск, полная занятость.
Исполнение обязанностей менеджера по персоналу; заключение договоров гражданско-правового характера; ведение кадрового делопроизводства.
12.2002—01.2005   2 года 2 месяца
Администратор операционного центра
Абаканский филиал ЗАО «Западно-Сибирская Процессинговая компания», г. Абакан, полная занятость.
- Привлечение организаций на различные проекты создания, внедрения и сопровождения программ поощрения постоянных клиентов, клуба лояльности, корпоративные проекты, безналичные расчеты на АЗС, АЗК, магазинах и др. ТО (точках обслуживания) с использованием пластиковых smart – карт; монтаж и запуск оборудования по безналичным расчетам на ТО и торговых точках; подготовка предложений по повышению конкурентоспособности и качества.
Высшее
2009
ГОУ ВПО «Сибирский государственный технологический университет»
Факультет: Управление персоналом
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2016
ЧОУ ПО "Саянский техникум СТЭМИ"
Повышение квалификации по программе " Кадровик"
Саяногорск
2009
ГОУ СПО «Саяногорский политехнический техникум»
Пользователь программы 1С: зарплата и управление персоналом
Саяногорск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Поиск и подбор персонала,
- Ведение общего/кадрового делопроизводства,
- Ведение первичной бухгалтерии и документации;
- Подготовка ежемесячной, ежедекадной отчетности;
- Заключение договоров с клиентами и другими контрагентами;
- Рассмотрение жалоб клиентов и своевременное устранение недостатков;
- Участие в организации и проведении рекламных мероприятий в СМИ для информирования потенциальных клиентов;
- Прием, сортировка, обработка, пересылка документов (бумажных и электронных);
- Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point, Internet), «1С: Зарплата и управление персоналом»;
- Водительское удостоверение категории В (стаж 11 лет)

Личный качества:
Стремление к повышению профессионального уровня, умение работать в режиме многозадачности самообразование, ответственна, не конфликтна, быстро обучаема.